Даже в Старом свете семиместные однообъёмные вены уступили пальму первенства внедорожникам, что уж говорить о Новом свете, где вэны такая же редкость, как и хэтчбеки А-класса. При создании многофункционального транспортного средства в компании Peugeot решили пойти по пути главного конкурента, обеспечив максимум версий и комплектаций для своего пассажирского фургона. Модификация под названием Expert получила восемь полноценных мест, что позволяет использовать автомобиль для транспортировки сотрудников компании в аэропорт или на выездное мероприятие.
Удачная компоновка Peugeot Traveller позволила разместить в салоне машины три ряда сидений и 640-литровый багажный отсек. Убрав все сиденья, Вы получите 3200 литров полезного объёма. Внутренний мир французского фургона продолжает удивлять, когда речь заходит о комплектации.
На борту Traveller имеется климат-контроль, система автоматического включения фар, круиз-контроль, электропривод и подогрев сидений, 7-дюймовый монитор развлекательной системы, кожаная отделка, доступ в салон без ключа и панорамная стеклянная крыша. Щиток приборов предельно лаконичен, поэтому считываемость приборов близка к идеальной.
Под капотом Peugeot Traveller установлен 2-литровый турбодизель на 150 л.с. в паре с которым агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Тандем двигателя и коробки переключения передач вполне сносно справляется с поставленными задачами и тем самым не отвлекает от дорожной ситуации.
Средний расход топлива при спокойной езде не превышает 9 литров на 100 км пробега. Так что же тогда мешает Peugeot Traveller стать лидером в своём сегменте? Да всё очень просто, обойти идеальный Volkswagen Caravelle пока не может никто из конкурентов.
В Европе базовая версия Peugeot Traveller оценивается в 40 тысяч евро, что сопоставимо с прайсом на Volkswagen Caravelle…